Телефон для справок: +996 (557) 80-27-02

Права и обязанности заявителя

                                                                       

                                                                           Обязанности «Заявителя»

 

— Постоянно выполнять требования НПА КР в области подтверждения соответствия, ТР ТС/ЕАЭС и Решений ЕЭК, включая реализацию соответствующих изменений, доведенных до него ОС. Поддерживать соответствие сертифицированной продукции требованиям к данной продукции, при наличии сертификации непрерывного производства.

— Предоставить ОС документы согласно схеме сертификации, также при необходимости, дополнительную информацию о заявленной продукции (документы, устанавливающие требования к продукции, позволяющие идентифицировать продукцию и оценить ее соответствие установленным требованиям).

— Создавать необходимые условия для проведения ОС (в зависимости от используемой схемы сертификации) анализа состояния производства, инспекционного контроля, осмотра партии, отбора и предоставления образцов заявленной продукции, с обеспечением доступа к помещениям, оборудованию, информации, персоналу и к субподрядчикам заявителя.

— Обеспечить предоставление необходимого для сертификации, в соответствии с документами, количества образцов (проб) продукции.

— Обеспечить хранение контрольных образцов сертифицированной продукции в условиях, отвечающих требованиям документов по стандартизации, до истечения срока действия сертификата соответствия или срока годности продукции (если иное не предусмотрено в документации по стандартизации на продукцию). Для ТНП хранение образца — при серийном производстве продукции.

— Нести ответственность за обеспечение соответствия производимой и реализуемой сертифицированной продукции требованиям документов, указанным в сертификате соответствия в течение срока действия сертификата соответствия.

— Своевременно извещать ОС об изменении юридического, коммерческого, организационного статуса или формы собственности, изменении в организации и руководстве, конструктивных и технологических изменениях сертифицированной продукции, процесса ее производства, транспортирования, хранения или маркировки, а также месторасположения производства и существенных изменениях системы менеджмента Заявителя.

—  Вести учет и анализ всех предъявляемых рекламаций и жалоб на сертифицированную продукцию и предоставлять информацию о них ОС, принимать соответствующие меры по отношению к таким жалобам и любым недостаткам, обнаруженным в продукции, которые оказывают влияние на соблюдение требований сертификации, документировать предпринятые действия.

—  Не использовать сертификацию своей продукции таким образом, чтобы нанести ущерб репутации ОС, а также не делать  никаких заявлений в отношении сертификации своей продукции, которые ОС посчитает вводящими в заблуждение, неавторитетными или неправомерными;

— В случае приостановления,  отмены или прекращения сертификации не использовать ссылки на сертификацию в рекламных целях, внести все необходимые изменения в официальные документы по сертификации, общедоступную информацию, разрешения на использование знаков сертификации и т. д. с целью обеспечения устранения любых указаний на то, что продукция продолжает оставаться сертифицированной.

В случае отмены действия сертификата соответствия или прекращения сертификации, обеспечить  возврат сертификата ОС в установленные ОС сроки.

—  Использовать сертификацию только для указания того, что продукция сертифицирована, как соответствующая конкретным стандартам.

—  Копии документов о сертификации, которые заказчик предоставляет другим лицам, должны быть воспроизведены полностью.

—  До получения сертификата соответствия Заявитель обязуется не реализовывать свою продукцию и не делать ссылок, заявлений, вводящих в заблуждение о наличии сертификата соответствия на продукцию;

— Предъявлять претензии ОС, касающиеся сертификации, только в той сфере деятельности, применительно к которой был выдан сертификат;

—  При ссылках на свой сертификат соответствия в средствах массовой информации (в документах, брошюрах или рекламных материалах) подчиняться требованиям законодательства Кыргызской Республики, соблюдать требования, которые установлены ОС или указаны в схеме сертификации.    

 Соблюдать все требования в отношении использования знака соответствия и информации о продукции.

—  Предоставлять возможность участия наблюдателей при необходимости, например, КЦА.

—  Вести записи обо всех жалобах, которые касаются соблюдения требований сертификации, принимать соответствующие меры по отношению к таким жалобам и любым недостаткам, обнаруженным в продукции, которые оказывают влияние на соблюдение требований сертификации. Предоставлять эти записи ОС по его запросу.

                                                                              Права Заявителя

— Выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом.;

-направлять заявку на сертификацию в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на заявляемую продукцию;

-направлять декларацию о соответствии на регистрацию в орган по сертификации по своему выбору;

— маркировать продукцию, соответствующую требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, ЕврАзЭС, распространяющихся на неё, единым знаком обращения продукции на территории Евразийского экономического союза.

-подавать жалобы и апелляции на действия и решения органа по сертификации;

-быть осведомленным о ходе и результатах работ по подтверждению соответствия заявляемой продукции.

-получать от органа по сертификации уведомления о плановых и внеплановых проверках, результаты инспекционного контроля, решения о подтверждении, приостановлении или прекращении действия сертификатов соответствия в установленные сроки.

— выпускать в обращение продукцию, прошедшую оценку соответствия.

 
Контакты компании
Телефон: +996 (557) 80-27-02
E-mail: sapat-test@mail.ru